В России уже два маркетплейса — Ozon и Мегамаркет — предлагают пользователям приобрести автомобили онлайн. Однако, по словам представителей компаний, пока россияне интересуются ими крайне редко. Эксперт Максим Кадаков высказал свое мнение относительно этого вопроса.

По мнению Кадакова, покупка машины онлайн станет популярной, когда подрастет поколение молодежи, приобретающей через маркетплейсы абсолютно любые товары — от продуктов питания до гаджетов. Кроме того, использование площадок актуально при выборе автомобиля отечественной марки, которая изучена вдоль и поперек.

Другие эксперты считают, что сложности могут возникать из-за отсутствия возможности оформления машины в кредит, а также оценки имеющегося транспортного средства для сдачи по трейд-ин. Кроме того, столь дорогостоящие покупки люди предпочитают делать лично, посещая салоны и оценивая удобство машин вживую.

    Ранее сообщалось, что европейские регуляторы требуют вернуть в автомобили физические кнопки управления. Это позволит повысить безопасность людей. Стало также известно, когда будут внесены изменения в регламент.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей