Развал и схождение напрямую влияют на управляемость автомобиля. При этом их нужно поддерживать в заданных производителем значениях, чтобы не испытывать сложностей на дороге. Эксперты портала Тарантас Ньюс рассказали, когда нужно проводить процедуру по проверке значений показателей и почему. Они также объяснили, после каких типов ремонта угол может измениться.

Самым оптимальным решением считается делать это каждый раз при смене резины. Особенно актуально в случаях, когда устанавливаются разные типоразмеры колес. Например, летом используются 18-дюймовые, а зимой 16-ти. Если никаких особенных изменений не происходит, делать развал-схождение нужно каждые 20 тысяч километров пробега.

Настройки сбиваются, если автомобиль попал в глубокую яму или в аварию. Необходимо пройти процедуру, если появились такие признаки, как увод машины в сторону, изменилось положение руля, начала неравномерно стираться резина.

    Процедуру также необходимо проводить после каждого ремонта подвески. Причем эксперты рекомендуют делать это, независимо от того, касается это напрямую на угол постановки колес или нет. При смене часто приходится снимать дополнительные элементы, которые оказывают значимое влияние. Поэтому не стоит пренебрегать процедурой, даже если производился только ремонт стойки стабилизатора, никак не затрагивающий угол постановки колес. Автор: Аида

    Нет больше статей