На дорогах общественного пользования с каждым днем появляется все больше камер, отслеживающих нарушения водителей. При этом, если многие владельцы авто уже научились обманывать электронику или иными действиями избегать штрафов, то остальные по-прежнему не понимают, когда необходимо замедлять скорость следования перед стационарным постом наблюдения. В этом вопросе помог разобраться капитан полиции в интервью порталу naavtotrasse.ru.

На самом деле оптимально будет, чтобы автолюбитель вовсе не нарушал ПДД, всегда был пристегнут, следил за разметкой, а также скоростным режимом. Однако учитывая то, как российские граждане не любят следовать правилам, неудивительно, что заработок государства на штрафах продолжает активно расти. Итак, что же предпринять, дабы избежать лишний раз возможности получить очередное «письмо счастья» за свои действия во время поездки?

Если автолюбитель не особо придерживается скоростного режима, установленного на дорогах, то ему необходимо обзавестись навигационным приложением и всегда держать включенное устройство под рукой. Здесь отражены практически все камеры, размещенные на дорогах общественного пользования. Система сама будет уведомлять автомобилиста, когда происходит приближение к соответствующему устройству, если в текущий момент времени происходит превышение установленного ограничения скорости.

    Такое оповещение происходит всегда за 300 — 400 метров до сближения с камерой. В этот момент будет достаточно лишь сравнять скорость следования с установленным ограничением. Сами же камеры начинают вести автомобили с большого расстояния, но определяют не конкретную единицу скорости в моменте, а оценивают среднюю скорость движения автомобилиста на подъезде. Если она вписывается в ограничение, то никакого штрафа ждать не придется. В противном случае «письмо счастья» может прийти уже на следующий день.

    Также автомобилистам не стоит забывать, что на дорогах общественного пользования в России имеется нештрафуемый порог в 20 км/ч. Он позволяет избегать штрафных санкций, если скорость движения чуть выше установленного ограничения. Например, по трассе можно двигаться 90 км/ч, а водитель перемещается 109 км/ч. В этой ситуации он избежит соответствующего административного наказания. Многие автомобилисты, к слову, специально превышают, но поддерживают скорость в рамках нештрафуемого порога.

    Итак, что касается замедления перед камерами, то это лучше всего делать за 300 — 400 метров до того момента, как будет совершен проезд под устройством. При этом автомобилисту следует ориентироваться не только на навигационное приложение, но и смотреть на дорожные знаки. На российских дорогах общественного пользования часто можно встретить резкий переход между скоростными ограничениями. Например, с 90 до 50 км/ч. Также стоит более внимательно следить за отрезками дорог, где ведутся ремонтные работы. В последнее время здесь стали ставить камеры на гораздо более низкое скоростное ограничение. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей