Когда колеса начинают регулярно спускаться, любой автовладелец может испытывать нервозность. При этом не всегда поездки в СТО помогают решить эту проблему. Владелец шиномонтажной мастерской рассказал в беседе с журналистами, как можно выявить самые сложные проколы и повреждения колеса, а также что делать, если покрышка постоянно спускает.

Опытные мастера могут выявить проколы и порезы, даже не снимая колеса с автомобиля. Однако во многих случаях появляются скрытые недостатки. В первую очередь перекачивают колесо и прислушиваются. По характерному свистящему звуку можно определить местонахождение проблемы. Если указанный способ не помогает, используют мыльный раствор. На месте нахождения прокола образуются пузыри.

В некоторых случаях шина регулярно спускается из-за небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые сложно обнаружить при обычном осмотре. Для этого снимают колесо и проводят по его внутренней поверхности тряпкой или салфеткой. Как правило, материал цепляется за этот небольшой острый предмет.

    Если выявляется повреждение корда или грыжа, необходимо полностью заменить шину. Иногда колесо спускает из-за микротрещин на боковинах. Кроме того, нужно убедиться, что нет деформации на дисках. Эксперт отметил, что причиной может быть также ниппель. Проверить это можно самостоятельно, смочив его поверхность слюной. Если пойдут пузырьки воздуха, необходимо будет заменить золотник. Автор: Аида

    Нет больше статей