Несколько дней назад китайские СМИ получили от местного Министерства промышленности и информационных технологий комплект декларационной информации и новом кроссовера Huawei Avita 11 2022. Автомобиль позиционируется производителем, как «зеленое» кросс-купе. Кроме того, сообщается, что его ускорение войдет в «трехсекундный клуб». Согласно предыдущим сообщениям, паркетник будет выпущен во втором квартале 2022 года, а первая партия серийных поставок намечена на третий квартал.

При создании дизайна новой Avita 11 производитель явно вдохновлялся научно-фантастической литературой. Особенно футуристично выглядит конструкция передней панели, очерченная светодиодными источниками света. Здесь использована раздельная конструкция головных фар, что является очень популярным сегодня элементом дизайна. Боковая часть кузова автомобиля имеет скользящую форму, линия крыши резко опускается к корме. А плавные линии придают китайской новинки спортивности. Добавляет мускулистости кузову двойная линия талии. На корме размещен узкий сквозной фонарь. Отдельно стоит отметить, небольшую площадь остекления на двери багажного отделения. Это выглядит очень стильно, однако может негативным образом сказаться на обзоре с водительского кресла.

    В движение новинка от Huawei приводится с помощью двухмоторной установки. Максимальная мощность данной системы составляет 577 лошадиных сил. В паре с ней работает тройной литиевый аккумулятор емкостью 90,38 кВт/ч. Благодаря нему автомобиль способен демонстрировать дальность хода в 600 км. Кроме того, производитель пообещал в будущем выпустить модель, автономность которой достигает 700 км.

    В новой Avita 11 используется высоковольтная зарядная система на 750 В с мощностью зарядки до 240 кВт. Согласно заявлениям официальных лиц, аккумулятор паркетника можно зарядить с 30% до 80% за 15 минут. Что касается оснащения, то кросс-купе наделено множеством интеллектуальных систем, включая 3 лидара, 6 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 13 камер, которые способны обеспечить высокий уровень помощи при вождении.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей