Работники СМИ пообщались с руководителями компании Кадиллак. В ходе интервью выяснилось, что они рассчитывают на привлечение интереса к своей продукции со стороны молодых покупателей из Поднебесной. Благодаря улучшенному внешнему виду их автомобилей это должно получиться, как и вырастут продажи компании в этой стране в целом.

Улучшенный экстерьер и интерьер моделей Кадиллак должен положительно сказаться на репутации компании, которая в свою очередь признана любимым брендом для зажиточных пожилых людей. В будущем же компания станет достойным соперником для немецкий марок, а именно Мерседес и БМВ. Нужно сказать, что обе эти компании уже достаточно плотно закрепились на рынке Китайской Республики.

Как сообщают руководители Кадиллак, сейчас молодые потенциальные клиенты стали все чаще обращать внимание на роскошные и дорогие автомобили. Именно такие показатели и дают «зеленый свет» этой роскошной марке.

Даже в прошедшем году бренд показал рост продаж на 17 процентов, а это почти 80 000 автомобилей в год. Сейчас с КНР Кадиллак занимает более 4 процентов на всем рынке Поднебесной.

 

Нет больше статей