В связи с пандемией коронавируса мировой автопром замер. Но это не означает, что производители перестали работать. Многие автокомпании продолжают развивать как нынешние, так и совершенно новые модели. И пока они занимаются этим, журналисты собрали конфиденциальную информацию о решениях, которые производители вскоре реализуют.

Так, компания Mercedes-Benz намеревается сделать свой подход к клиентам более качественным. Более того, немецкий концерн собирается существенно усовершенствовать свои взаимоотношения с потенциальными покупателями, хоть это и может повлиять на скорость и объемы продаж. Представители Mercedes-Benz заявили, что отныне компания не будет усиленно «навязывать» гибридные автомобили и электрокары потенциальным клиентам. Дело в том, что при покупке машин данного класса потребители ожидают большую поддержку со стороны продавцов, так как они еще не уверены в правильности сделанного выбора. Поэтому Mercedes-Benz изменит свой подход к взаимоотношению с клиентами так, чтобы те смогли точно определиться со своими запросами и подобрать оптимальный автомобиль.

    В свою очередь, Kia словно бы не обращает на рекомендации мировых правительств уменьшить контакт с людьми, чтобы сократить число заразившихся коронавирусом. Корейский концерн пока не собирается развивать онлайн-продажи своих автомобилей. Это решение, по словам представителей Kia, обусловлено тем, что современные машины становятся все более технологичными. И потребителям нужно подробнее разъяснить все особенности конкретных автомобилей. А для этого требуется личный контакт с продавцом.

    А компания Volvo продолжает активно развивать экологически чистые виды транспорта. Причем сейчас шведский концерн взялся за разработку не нового автомобиля или электромотора, а системы беспроводной зарядки аккумуляторов. Представители Volvo отметили, что такое оборудование значительно сократит временной интервал, необходимый для восстановления запаса электроэнергии. По их словам, беспроводная технология позволит зарядить электрокар за 10 секунд. Данное решение особенно актуально для Volvo в свете того, что шведский концерн намеревается до середины десятилетия вывести на рынок 5 новых автомобилей с электродвигателем.

    Компания Honda, несмотря на многолетний и непрерывный рост продаж кроссоверов, не забывает и о других своих моделях. Японский концерн заявил, что собирается развивать «заряженную» версию хэтчбека Jazz. По мнению руководства Honda, на автомобили данного класса сейчас наблюдается высокий спрос среди молодых водителей Китая.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей