Недавно в Китае был выпущен новый 6-местный кроссовер Aito M7, в разработке которого принимала активное участие компания Huawei. Этот 5020-миллиметровый автомобиль с колесной базой в 2820 мм предлагает премиальное оснащение. Вместе с ним доступны стереосистема с 19-ю динамиками, 15,6-дюймовый сенсорный монитор, кожаные сидения, интеллектуальный водительский помощник и множество других опций. Кроссовер по умолчанию комплектуется 272-сильным электродвигателем, который устанавливается на задней оси и генерирует 360 Н*м. Данный агрегат дополняется 1,5-литровым турбомотором, который только подзаряжает аккумулятор на 40 кВт*ч. Благодаря этому совокупный запас хода у кроссовера достигает 1100 километров. Но несмотря на это, Aito M7 2023 года получил в Европе неоднозначные отзывы.

Интересно, каков запас топлива… Сколько галлонов бензина должен сжечь этот маленький 1.5 турбо, чтобы получить 600+ миль дальности? Китайцы опять преувеличивают свои характеристики?

Будет ли это продаваться в Европе, Австралии, Великобритании или США? Потому что мы получаем все больше и больше новостей об автомобилях, которые продаются только в Китае, поэтому я не уверен, что они актуальны. Новый Aito M7, похоже, относится к их числу. А жаль.

Было бы здорово увидеть, как Aito M7 пытается выйти на наш рынок, как он соблюдает здешние правила безопасности, как ему приходится отказываться от некоторых элементов дизайна, явно скопированных у известных брендов.

Он выглядит несколько непримечательным и неказистым, но очень хорошо спроектированным. Toyota потратила десятилетия, чтобы доказать, что это выигрышный рецепт, поэтому нельзя винить китайцев за то, что они взяли на вооружение аналогичный подход.

Европейские и американские потребители в основном с опаской смотрят в сторону автомобилей китайского производства. Это особенно ярко проявляется в случаях, когда появляется новая и дорогая машина. Подобные автомобили европейцы практически всегда критикуют. Поэтому отзывы о новом Aito M7 не вызывают удивления.

Мне больше нравится идея расширителя диапазона, чем PHEV. Aito M7 идет по правильному пути.

Кажется, что это хороший продукт, но довольно скучный дизайн. Похоже, что большинство китайских производителей могут быть только совершенно дикими или страховочно-шаблонными в плане дизайна. Эта решетка даже напоминает мне о покойном, никогда не великом Saturn L300 — не самая захватывающая ссылка.

Однако, несмотря на сказанное, некоторые комментаторы положительно отзываются о новом Aito M7. Часть из них о вовсе заявляет, что китайский кроссовер смог превзойти Audi Q7. Но нужно учесть, что эти особенности пока не проверены в условиях реальной эксплуатации.

Мешанина из нескольких языков дизайна, что мне больше нравится, чем предыдущий китайский стандарт откровенного копирования известных автомобильных компаний. Задняя часть этой штуки похожа на Audi Q5. Спереди я вижу Toyota и Mitsubishi.

Он выглядит очень похожим на Cadillac XT6, хотя прямо и не копирует какие-либо конкретные элементы.

Задняя часть как у Audi Q7, передняя как у Toyota Venza, а приборная панель — прямое копирование Tesla. Хорошая работа, Китай, вы, ребята, определенно прокладываете свой собственный путь!

Каждый раз, когда европейцы или американцы описывают особенности новых китайских моделей, они подмечают элементы, которые как будто были скопированы с зарубежных автомобилей. Однако, если детально обращать на это внимание, то получится, что большинство современных кроссоверов похожи между собой. Лишь единицы типа Hyundai или Kia предлагают действительно оригинальные дизайнерские решения.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей