Прошлой осенью на российском рынке появился новый кроссовер Skywell ET5 2023 года. Автомобиль является абсолютным дебютантом и даже среди китайских покупателей он пока еще известен не слишком хорошо. Накануне стало известно, что паркетник испытали в рамках краш-тестов по методике C-NCAP, где проявить себя ему совсем не удалось.

Сама методика C-NCAP является близкой к европейской Euro NCAP, но считается несколько менее требовательной по отношению к участникам испытаний. Впрочем, даже этот факт не позволил Skywell ET5 продемонстрировать сколь-либо достойный результат. По итогам тестирования эксперты присудили кроссоверу ужасающий рейтинг в одну звезду.

Исходя из опубликованных итогов тестов, можно сделать вывод, что Skywell ET5 является совершенно не безопасным автомобилем. В частности, во время фронтального удара под угрозой получения тяжелейших травм находится как водитель, так и передний пассажир. Также чрезвычайно высокой является опасность для детей на заднем диване. Имитация бокового удара о столб также оказалась провальной. Здесь совсем не защищена грудная клетка водителя, а итоговый показатель защиты пассажиров салона составил лишь 38,45%.

    Защита пешеходов оказалась на среднем уровне — 61,46%. Очень слабо проявили себя и встроенные электронные помощники, которые далеко не всегда четко распознают помехи, а работа удержания паркетника в полосе движения вообще оценена на ноль баллов. Единственный ассистент, заработавший максимальный результат — система стабилизации. Общий результат кроссовера, с учетом всех испытаний, составил 39,9%, что соответствует значению в одну звезду. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей