"За рулем": 7 доказательств того, что кроссоверы перегреваются чаще остальных авто

Журнал «За рулем» привел 7 аргументов, которые доказывают, что кроссоверы больше остальных авто подвержены перегреванию. Во-первых, у такого типа кузова большая площадь поперечного сечения, что в сочетании с внушительным дорожным просветом создают дополнительную нагрузку на мотор.

Во-вторых, кроссоверы обладают большей массой, чем стандартные легковушки. При этом производители, чаще всего, устанавливают на них одинаковые силовые агрегаты, повышая, таким образом, вероятность перегрева. В-третьих, паркетникам необходимо больше мощности и тепла из-за установленных колес большого диаметра.

В-четвертых, у моделей с 4WD валы трансмиссии работают постоянно, что также увеличивает нагрузку на двигатель. В-пятых, из-за того, что паркетники могут использоваться на бездорожье, моторный отсек подвержен загрязнениям, что затрудняет теплоотвод.

    В-шестых, владельцы кроссоверов сами повышают вероятность перегрева мотора, устанавливая на них сетки от насекомых и камней. В-седьмых, установленная кустарным методом защита картера двигателя также мешает охлаждению двигателя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей