Пандемия коронавируса глобально изменила жизнь многих людей и компаний. В частности, это касается производителей транспортных средств. Им пришлось перенести или отложить свои главные премьеры. Некоторые мото и автокомпании практически полностью перешли в цифровое пространство. Например, японский производитель Honda на днях провел официальное мероприятие на своем веб-сайте, показав будущие новые модели байков. А MotoGP устроили виртуальную гонку, ставшую продолжением остановившегося мотосезона.

В то время как большая часть людей сидит на карантине, а все общественные места закрыты для посещения – многие мотопроизводители призывают не отчаиваться. Они совершенно бесплатно предлагают всем желающим посетить свои музеи через интернет. В их числе компании Ducati, BMW и Harley-Davidson. Примечательно, что музей Harley-Davidson находится в Милуоки, штат Висконсин, Ducati в итальянской Болонье, а BMW – в Мюнхене, Германия. И посетить их все можно не снимая пижаму.

В музее легендарной американской компании Harley-Davidson можно увидеть все знаменитые модели, созданные производителем за 117 лет. С помощью интернета также можно заглянуть на гоночный трек и в одно из помещений, где собираются мотоциклы. Кроме того, виртуальный экскурсовод расскажет об истории мотокомпании, ее создателях и легендарных байках.

Тем, кто решит посетить музей Ducati, предлагается полноценный цифровой тур. Само заведение закрыло свои двери для посетителей еще в начале марта перед самым всплеском эпидемии в Италии. С помощью интернета можно посмотреть все экспонаты, начиная от легендарных серийных моделей Monster и Scramble, заканчивая единичными версиями мотоциклов World Record и Champion Ducati 851.

    В отличии от Harley-Davidson и Ducati, BMW не предоставляет полный доступ ко всем экспонатам музея. На их сайте можно увидеть отдельные рубрики по истории, достижениям компании и самым популярным и легендарным моделям. При нажатии на одну из позиций, перед посетителем открывается блок с информацией, а сами мотоциклы можно рассмотреть со всех сторон. Кроме того, в музее можно посмотреть на известные автомобили компании, концепты и электрокары.

    Конечно, виртуальное посещение музеев не сможет заменить те впечатления, которые можно получить при реальном визите. Но это неплохой способ отвлечься и узнать что-то новое. К тому же, это может подстегнуть к подобному визиту в будущем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей