Для любого автомобилиста осенне-зимний период добавляет ряд хлопот. В частности, связанных с защитой машины от появления очагов коррозии. Проблема в том, что именно в этот период года поврежденные участки ЛКП, где присутствует оголенный металл, могут быстро заржаветь, провоцируя автомобилиста на последующий дорогостоящий кузовной ремонт, но как от этого защититься? На этот вопрос ответил жестянщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Существует ряд правил, позволяющих поддерживать автомобиль не только в исправном техническом состоянии, но и в презентабельном внешнем виде, не допуская распространения очагов коррозии. Все, что нужно в данном случае — это чаще мыть машину, проводить своевременное обслуживание и визуально контролировать ЛКП, восстанавливая его по мере необходимости сразу. Что касается самой защиты кузовных элементов авто от коррозии, то здесь можно обратить внимание на синтетическую керамику.

Данное средство позволяет избежать лишнего использования краски при наличии поврежденных деталей. Этот состав надежно защищает кузов от вредоносного воздействия соли, песка и реагентов, которыми обильно посыпаются российские дороги с наступлением зимы. Стоит напомнить, что именно реагенты в буквальном смысле слова «съедают» краску и провоцируют гниение корпуса. Чтобы защититься от этого, нужно подходить к решению проблемы комплексным образом.

    Во-первых, перед наступлением зимы авто тщательно вымывается, загоняется на подъемник, после чего оценивается фронт работы. При наличии ржавчины на элементах днища ее нужно устранить и покрыть все защитным средством. Здесь подойдет любой антикоррозийный состав. Для всего остального кузова применяется комплексная методика защиты от воздействия реагентов. После упомянутой ранее мойки следует выполнить полировку, чтобы все мелкие повреждения ЛКП были устранены.

    После полировки на кузов автомобиля наносится синтетическая керамика. Сделать это можно самостоятельно, но лучше доверить работу мастеру сервисного центра, так как процесс выполняется в сухом боксе. Подобного рода защиты хватает на несколько месяцев. Стоит отметить, что автомобиль после применения синтетической керамики в действительности приобретает эффектный внешний вид. Дополнительно автомобилисту стоит сделать покрытие стекол «Антидождем», чтобы капли воды не скапливались и не мешали обзору.

    Стоит отметить, что синтетическая керамика — это никакая не панацея. Есть масса других вариантов защиты кузовных элементов от пагубного воздействия реагентов. Например, автолюбитель может покрывать ТС после каждой мойки воском. Также при необходимости машину можно обтянуть пленкой, которая будет принимать на себя все действие реагентов и солей с дороги. Все это позволяет сохранить кузов авто в хорошем состоянии без капитальных финансовых вложений и временных затрат. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей