Компания Light Orange Era была основана 25 июня 2021 года с уставным капиталом в 10 миллионов юаней, а уже феврале этого года раунд ее финансирования был переполнен. Основными инвесторами выступили China Merchants Venture Capital, Yigao Capital, Guiyang Industrial Control Group, Haojun Investment, Wenlue Capital, Glacier Network и др. Финансовые средства были использованы для исследований и разработок первой модели электромобиля Light Orange Era VC 2022.

Согласно официальным заявлениям Light Orange Times, информация о салоне VC будет озвучена в самое ближайшее время. Будучи первым серийным автомобилем «светло-оранжевой эры», VC нацелен на рынок ситикаров. Он построен на платформе EEZI STEP1.0 с запасом хода в 400 км. Планируется, что бронирование начнется в мае, а реальные продажи — в августе 2022 года.

    Впервые VC был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в прошлом году. Новый автомобиль получил короткие передний и задний свесы, конструкцию «парящей» крыши и скрытые дверные ручки, а головные сквозные фары формируют мягкую световую группу. Сообщается, что модель VC имеет запас хода 400 км. С помощью инновационных технологий удалось увеличить время автономной работы зимой. Также предусмотрено сверхбыстрое зарядное устройство, единственное в своем классе, которое позволяет восполнить батарею на 200 км за 8 минут. Судя по ранее выставленным «шпионским» фото салона, новый автомобиль оснащен двухспицевым рулевым колесом, длинной и узкой приборной панелью. Интерьер простой и стильный.

    По имеющейся информации, VC от Light Orange Times будет производиться BAIC Ruixiang. ДНК бренда — это модульность, развлечения и персонализация в будущем. Причина, по которой модель называется VC, заключается в том, что есть надежда, что этот автомобиль принесет владельцу свежий и веселый опыт путешествий, как витамин С. Первая технологическая платформа «светло-оранжевой эпохи» — чисто электрическая платформа первого поколения EEZI STEP1.0 STEP расшифровывается, как Smart Transformable EV Platform. Продукты на этой «тележке» будут иметь структуру кузова клеточного типа, гибкое шасси и передовую конструкцию аккумуляторной батареи.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей