Одной из самых значимых моделей времен СССР является ЛуАЗ-969. Отличительными особенностями этого автомобиля являлись экономичный мотор, отличные внедорожные способности и ремонтопригодность. Однако, как оказалось, данная машина обладала и некоторыми весомыми недостатками. О ее серьезном минусе рассказал аналитик интернет-издания cenyavto.com.

Но для начала хотелось бы поговорить о плюсах автомобиля. Как уже говорилось, машина отличалась отличной проходимостью. Клиренс этого компактного внедорожника достигал 280 мм, что позволяло ему с уверенностью преодолевать пересеченную местность. Особенно это ценилось любителями рыбалки и охоты. Кроме того, автомобиль вмещал в себя 6 пассажиров и 400 кг груза. Еще стоит отметить простую и ремонтопригодную конструкцию машины. Несмотря на частые поломки, внедорожник было очень легко чинить. А запчасти к нему были бюджетными (фото: ЛуАЗ).

    Что касается недостатков, то главным из них стал слабый мотор, который позаимствовали у «Запорожца». При объеме 1,2 литра он выдавал всего 40 л.с., чего явно недостаточно для внедорожника. Кроме того, агрегат страдал от масляных течей, был шумным и имел низкий ресурс, не превышающий 50-60 тысяч км. Из-за этих проблем владельцам машины приходилось постоянно ее обслуживать. В результате некоторые автомобилисты даже сразу меняли данный двигатель на более надежный и мощный. Еще к минусам можно отнести проблемное рулевое управление с люфтом, достигающим 30 градусов. Из-за этого управлять внедорожником было небезопасно. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей