В Советском Союзе мототехника пользовалась повышенным спросом, ведь не каждый желающий мог приобрести себе личный легковой автомобиль. К тому же, мотоциклы тех времен отличались хорошим качеством сборки и повышенной надежностью. Именно поэтому многие экземпляры и дожили до сегодняшних дней. Сегодня на тематических порталах можно встретить объявления о продаже таких раритетов.

Одним из самых лучших мотоциклов, объявления о продаже которого можно встретить на просторах интернета, по праву считается Днепр-11. Советские мотолюбители отмечают, что модель была практически лишена «болезней», доставшихся Днепру от предыдущих модификаций. В свое время, мотоцикл не только смог завоевать сердца отечественных мотоциклистов, но и активно эксплуатировался в Европе, странах Южной и Северной Америки.

    Расцвет популярности модели пришелся на так называемые «рокерские» времена. Мотоцикл сразу полюбили свободолюбивые представители данной субкультуры. Первоначально, транспортное средства комплектовалось коляской, но ее можно было легко отстегнуть. И тогда получался самый настоящий байкерский агрегат. За наличие коляски модель полюбили хозяйственные мотолюбители, ведь в ней можно перевозить достаточно много груза. Сейчас за мотоцикл в плохом состоянии просят около 10 000 рублей. Идеальный аппарат можно приобрести за 700 тысяч рублей.

    Следующий советский агрегат, который можно приобрести уже сегодня – ИЖ-49. Изначально данный мотоцикл использовался в армии, именно поэтому его наделили зеленой окраской. Сегодня осталось на так много моделей в хорошем состоянии, а пробег некоторых экземпляров переваливает за 50 тысяч километров. Однако большая часть все еще может похвастаться легендарным качеством.

    Из плюсов ИЖ-49 стоит отметить хорошую проходимость. Мотоциклу не страшно даже сильное бездорожье. Агрегат выпускался в двух модификациях – с коляской и без. Также данное транспортное средство первое в истории нашей страны получило телескопическую вилку, что положительно сказалось на его управляемости.

    Замыкает список мотоцикл Минск ММВЗ 3.232. Белорусский агрегат выпускался специально для триала и комплектовался 200-кубовым силовым агрегатом. В советские времена купить его было практически нереально по причине высокого спроса. Более дорогие модификации мотоцикла оснащались дисковым тормозом переднего колеса. В свое время агрегат успел получить не мало международных наград. Модель активно экспортировалась и за границу. Так, в начале 90-х годов было выпущено и продано около 220 тысяч единиц. Сейчас модель покупают начинающие мотолюбители и те, кто занимаются мотоспортом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей