Любому автомобилисту приходилось сталкиваться со сколами и трещинами на лобовом стекле машины. Примечательно то, что чаще всего тому виной выступают камни, вылетающие из-под колес движущегося впереди транспорта. Кто-то в этом случае может себе позволить замену ветровой детали, а кому-то проще найти способ, чтобы подобное не повторилось, о чем рассказал руководитель автосервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru.

На самом деле не столкнуться с непредвиденной ситуацией в виде вылетевшего камня из-под колес другого транспортного средства можно, но для этого придется отказаться от эксплуатации ТС на дорогах общественного пользования. От такой проблемы не застрахован ни один водитель, быль он владельцем премиального ТС или машины бюджетного класса. Так как же минимизировать риски или свести возможность повреждения стекла к минимуму? На практике все довольно просто и понятно, автомобилисту просто следует всегда следить за дистанцией.

На деле поддерживать дистанцию не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Здесь не нужно забывать о том, что вылетающие от другого ТС камни могут повредить не только лобовое стекло, но и лакокрасочное покрытие. Восстановление последнего, к слову, также стоит немалых денег. Некогда ранее для решения этой проблемы придумали специальную пластиковую защиту, которая размещается в самом начале капота. Однако на деле этот конструктивный элемент показал, что в полной мере он не помогает защитить свою машину.

    Что же касается реальной возможности спастись от летящих от другого автомобиля камней, то она есть. И это не дистанция или пластиковая защита на капот. Хорошим способом в данном случае выступает обтяжка лобового стекла соответствующей пленкой. При таких обстоятельствах можно не волноваться за летящие камни, так как весь урон на себя будет принимать пленка. Данное удовольствие стоит недешево, но помогает автомобилисту избежать непредвиденных затрат.

    Хотелось бы отметить, что в решении такого вопроса экономить не следует. Лучше приобрести действительно качественную и стойкую пленку, которая поможет защититься от камней. Единственный момент, на который нужно обратить внимание, — это периодичность замены. К сожалению, пленка не будет служить автомобилисту на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Элемент затирается, получает повреждения и просто теряет светопропускную способность, что также чревато проблемами.

    На практике пленку можно менять раз в сезон или один раз в течение года. Это не такие критические затраты в сравнении со стоимостью лобового стекла и их вполне себе может позволить любой современный автолюбитель. Хотелось бы лишь напомнить, что покупать нужно действительно качественную пленку. В решении такого вопроса не стоит экономить, в противном случае потом можно будет столкнуться с действительно большими затратами. Ведь лобовое стекло в наши дни хоть и нетрудно подобрать, порой это может требовать больших вложений, особенно, если деталь имеет подогрев и вспомогательные датчики. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей