С недавнего времени в российских автосалонах стало возможным приобрести электрический Lucid Air. Автомобиль с двумя мощными электромоторами и запасом хода более 800 километров оценили в 21 миллион рублей. Столь высокая стоимость обусловлена еще и тем, что американская модель отличается высокотехнологичным и дорогостоящим оснащением. Однако, как показывают отзывы владельцев, Lucid Air в определенном смысле переоценен. То есть он у него неудачное сочетание цены и качества.

Он безумно быстрый, просторный и способен проехать на одном заряде больше, чем любой другой электромобиль на рынке. Но он далеко не идеален. Мы столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с техническими характеристиками автомобиля.

Торможение и управляемость не соответствуют стандартам класса. Качество интерьера, подгонка и отделка также могут не соответствовать ожиданиям. Автомобильная техника иногда может дать сбой. Но у него ускорение как у суперкара.

Air достаточно быстрый и плавный при езде по городу. Доступны различные уровни мощности в зависимости от выбранного вами режима вождения, и даже базовая версия Smooth обеспечивает более чем достаточную мощность для улицы.

Прежде всего, как и в случае с Tesla, Lucid Air только на первый взгляд выглядит премиальным автомобилем. Но со временем у многих водителей возникают вопросы к качеству отделки салона. Кроме того, ввиду того что это новый автомобиль, владельцы нередко сталкиваются со сбоями в работе электроники.

Air предлагает отличное вождение с помощью одной педали, что позволяет вам ускоряться и замедляться, используя только акселератор. Вы также можете настроить количество рекуперативного торможения в соответствии с вашими предпочтениями.

Интерьер Lucid Air приятен, но мы ожидаем большего от роскошного автомобиля в этой ценовой категории. Например, сиденья предлагают множество регулировок и удобны в дальних поездках, но общей поддержки немного не хватает. Шум ветра и дороги минимален на шоссе, но имеются скрипы от некоторых плохо подогнанных деталей на дверях и рулевом колесе.

Качество езды в целом плавное, но на ухабистых дорогах может быть немного тяжело.

Последний комментарий особенно важен для тех, кто собирается приобрести автомобиль для российских дорог. Подвеска у Air, судя по комментариям, адаптирована только под эксплуатацию на ровном асфальте.

Салон Air огромен и имеет больше места для пассажиров, чем любой другой электромобиль на дороге. В обоих рядах достаточно места для головы и локтей, а места для ног задних пассажиров особенно много.

У нас было несколько проблем с системой предупреждения о столкновениях, которые требовали ее перезапуска. Кроме того, системе голосовых команд Air не хватало полной функциональности, предлагаемой некоторыми конкурирующими автомобилями.

В то время как есть некоторые хорошие материалы для обивки и отделки салона, некоторые элементы управления, к которым обычно прикасаются, такие как переключатели окон и кнопки на рулевом колесе, будут казаться дешевыми даже на седане за 30 000 долларов.

Часть недостатков, выявляемых в Air, компания Lucid устраняет с помощью удаленного обновления ПО. Но остается неизвестным, будут ли доступны эти изменения водителям из России.

Мы просто хотим, чтобы вождение было более интересным. Шины, которые помогают ему проехать 500 миль, сводят на нет любое удовольствие от вождения за пределами прямой.

В целом, многие владельцы Lucid Air заявляют, что автомобиль не соответствует заявленной цене.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей