При первом упоминании о Lynk&Co можно услышать о шведском происхождении китайского автомобиля. Действительно, это вызывает некоторое недоумение у тех, кто плохо разбирается в «перипетиях» автомобильного мира. Несмотря на то что Lynk&Co относится к глобальному автоконцерну Geely, двигатель, платформа и трансмиссия созданы шведскими конструкторами Вольво.

Напомним, что впервые презентация кроссовера, созданного совместными усилиями шведов и китайцев, прошла на территории Швеции. Поклонники оригинальных моделей смогли разглядеть все тонкости новинки 20 октября 2016 года. Тогда был показан «первенец» бренда, получивший очень легкое и запоминающееся название Lynk&Co. Кроссовер встал на производственный конвейер уже на следующий год. Ажиотаж вокруг новинки не стихал, поэтому, когда официально были открыты продажи, первая партия из 6 000 экземпляров была раскуплена за 137 секунд, что сделало «китайца» одним из рекордсменов по времени продажи первой партии. Дело в том, что производитель, зная менталитет соотечественников, предложил покупателям оригинальные опции, которые, собственно, и сыграли значимую роль. Всем покупателям был обещан безлимитный интернет в авто, а также была выдана бессрочная гарантия на обслуживание.

С того момента прошло уже несколько лет, но авто так и остается востребованным на местном рынке. В ближайшее время уже анонсирован выход версий 02 и 03, которые дополнят модельный ряд кузовами седан и хэтчбек. Эти модели будут созданы теми же конструкторами с поддержкой шведских специалистов.

Технические характеристики

Абсолютно новый кроссовер Lynk&Co 01 получил платформу «в наследство» от Вольво ХС40, дебют которого состоялся в 2017 году. В качестве «тележки» использована модульная платформа C-segment Modular Architecture CMA. Основным преимуществом этой платформы стала универсальность. Она пригодна для установки всех видов двигателей, начиная от классических бензиновых и дизельных и заканчивая гибридными установками. К слову, есть возможность перехода модели на полную электротягу, но пока компания не ведет об этом разговор и перспектива появления этой модификации остается под вопросом.

Генеральный директор Джили Авто Групп Конгхи Ан уверяет, что автоновинку можно назвать самой современной из всех существующих в мире моделей. В первую очередь речь идет о беспрерывном подключении к интернету. Как уже было сказано, первые 6 000 покупателей получили безлимитный доступ к сети, а также доступ к собственному облачному сервису. Чтобы доказать актуальность такого решения, производитель принял решение все действия, совершаемые с машиной, будь то продажа, обслуживание или аренда, проводить только через сеть.

    Версия 01 подразумевает установку двигателя от Вольво Drive-E с отдачей 190 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 300 Нм. Альтернативы трансмиссии не предвидится, пока на рынок вышла модификация исключительно с автоматической коробкой. Если верить техническому паспорту, то среднее потребление топлива составит 6,5 литра на «сотню».

    Стоимость автоновинки в пересчете по актуальному для России курсу составляет 1,57 миллиона рублей.

    Экстерьер новинки

    Несмотря на родство со швейцарской моделью, Lynk&Co 01 выглядит оригинально и самобытно. Свежий вид кроссовера обеспечивает яркий и современный дизайн экстерьера. Ему действительно удалось привлечь всеобщее внимание не только выдающимися техническими характеристиками, но и оригинальным видом.

    Основные отличия «первой» версии заключаются в следующем. Передняя часть порадует покупателя оригинальным трехэтажным размещением светотехники. Стоит отметить, что вся оптика, включая заднюю, получила современное светодиодное наполнение. Исключением также не стали LED-противотуманки. В отличие от вычурной оптики, радиаторная решетка получила более скромный вид, то же самое можно сказать и о стильном бампере.

    В профиль кроссовер может похвастаться компактными свесами. Колесные арки идеальны и не вызывают нареканий: они четко повторяют контур колеса. С этого ракурса можно заметить стильный рельеф боковин. Китайский производитель пошел вслед за модой, отдав предпочтение «парящей» крыше. Чтобы добавить индивидуальности, она получила стильную цветную вставку.

    Корма выглядит максимально стильно за счет появления шикарной оптики. Геометрия габаритных огней в сочетании с оформлением багажной двери и массивным «задом» дает ощущение основательности и надежности. Завершают образ дополнительные стволы-насадки для выхлопной системы.

    Размеры кроссовера весьма стандартны для SUV-сегмента. Длина достигла 4530 мм, ширина остановилась на 1855 мм, а высота – 1654 мм. Колесная база составила 2730 мм. Клиренс позволяет проходить небольшое бездорожье. Высота дорожного просвета достигла 200 мм.

    Интерьер

    Новинка представлена в пятиместном двухрядном исполнении. Порадуют покупателя высококачественные материалы отделки. Аккуратная сборка не выдает китайского происхождения. Комфорт обеспечивают анатомически продуманные кресла первого ряда с интегрированными подголовниками. Они созданы на базе специальной конструкции, которая повторяет изгибы позвоночника, поэтому поездка становится комфортной даже при больших расстояниях. Функционально первый ряд наделен подогревом, массажем и вентиляцией. Второй ряд тоже отличается просторностью: там может разместиться трое взрослых.

    В салоне появлялся следующий функционал:

    • 10-дюймовый сенсорный экран;
    • климат-контроль;
    • мультимедийный комплекс с подключением к интернету;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • цифровая приборная панель, которая включает дополнительные функции, датчики и пр.

    Чтобы создать уникальное программное обеспечение, были задействованы соответствующие подразделения компаний Эриксон, Алибаба и Майкрософт. Теперь в авто есть система открытого интерфейсного программирования, позволяющая расширять возможности мультимедийной системы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей