Компания Mansory представила свой первый кабриолет P9LM Evo 900 на базе Porsche 911 Turbo S. Автомобилю досталось множество кованых карбоновых элементов, которые кардинально поменяли внешний вид базовой модели. Не обошлось и без изменений в технике. Модернизация двигателя включает в себя установку более крупных турбин, настройку ЭБУ и промежуточного охладителя.

Прошло несколько лет с тех пор, как Mansory выпустила пакет P9LM Evo 900 для 911 Turbo S. Но это первый раз, когда его применили к кабриолету. Получившийся автомобиль может не понравится многим поклонникам базовой модели, ведь 911 Turbo S всегда был одним из самых сдержанных членов клуба суперкаров.

    Mansory переделала переднюю часть машины с помощью кованого сплиттера из углеродного волокна, кожухов воздухозаборников и нового капота. Жалюзи на крыльях, вдохновленные 911 GT3 RS, также привлекают внимание. Из кованого карбона были выполнены боковые юбки, воздухозаборники, крышки наружных зеркал и ряд декора. К крышке багажника разработчик добавил фиксированное крыло с эффектным диффузором. Одним из самых ярких пятен в экстерьере являются кованые диски на 21 и 22 дюйма с фиолетовой отделкой.

    Интерьер машины покрыт мягкой белой кожей. Внутри установлены карбоновые ковшеобразные кресла. Но в глаза бросается рулевое колесо странной формы. Под капотом автомобиля находится 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый агрегат, который был основательно переработан.

    Теперь он «дышит» через пару модернизированных турбокомпрессоров, подкрепленных обновленным программным обеспечением ECU, массивными 98-миллиметровыми приемными трубами и промежуточным охладителем. В целом система выдает 888 л.с. при 1050 Н*м тяги. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей