Всего десять лет назад к автомобилям, произведенным в Китае, было особое отношение. Обычно их воспринимали как некачественные копии моделей других производителей. Однако владелец сервисного центра в разговоре с журналистами отметил, что сегодня китайские ТС сложно назвать полностью китайскими.

Если рассматривать конкретные модели, такие как Lifan X60, Chery QQ и Chery Amulet, то они не могли конкурировать с продукцией известных брендов. Но ситуация изменилась: сейчас они успешно соперничают с известными корейскими и японскими марками.

Качество выпускаемых автомобилей значительно улучшилось благодаря привлечению зарубежных специалистов. Местные компании также разрабатывают интересные инновационные решения, что позволяет создавать автомобили с высоким уровнем безопасности и комфорта.

    Например, Geely сотрудничает с Питером Хорбери, который работал над культовыми моделями Volvo. Кроме того, в штате компании состоит дизайнер Штефан Зилафф, ранее работавший в Bentley. В Chery трудятся специалисты из Porsche, General Motors, BMW и Mazda — Хаган Сарагоклу, Джеймс Хоуп и Кевин Райз.

    Разработкой автомобилей марки FAW занимается итальянское ателье Pininfarina. Ранее известный дизайнер Даниэль Гальоне, который работал над внешним видом Maserati и Alfa Romeo, также трудился в компании JAC. Популярная в России марка Haval может похвастаться такими специалистами, как Пьер Леклерк из BMW и Фил Симмонс из Land Rover. Автор: Аида Амирова

    Нет больше статей