Давно известно, что в некоторых двигателях моторное масло быстрее теряет свои функции. Однако точную информацию можно узнать только у профессионалов. Моторист профильного автосервиса рассказал в беседе с журналистами, в каких силовых агрегатах техническую жидкость следует менять чаще, чем в установленные производителями сроки.

Так, перегрев двигателя возникает в случаях, когда масло недостаточно справляется со своими функциями по охлаждению. Самая высокая температура фиксируется на контактных участках поршневых колец и стенок цилиндра. После этого масло отправляется в картер, однако на нем также негативно сказываются и картерные газы.

При этом в топливе, которым заправляют машины, содержится большое количество веществ, которые могут образовать агрессивные соединения при взаимодействии с маслом. П при работе двигателя попадание его небольшого количества в масло гарантировано. Чтобы бороться с ними, в масла добавляют специальные присадки.

    Самыми быстропортящими состав масла считаются двигатели малого объема и повышенной мощности. В результате масло в картере просто не успевает охлаждаться до следующего цикла. В список таких моторов входят и оснащенные турбонаддувом, особенно двойным, так как они быстро съедают присадки. Повышенная степень сжатия, которая есть во многих современных моторах, может также привести к быстрой потере качеств техжидкости. Кроме того, при использовании кнопки старт-стоп в ДВС часто попадает топливо, что приводит к ухудшению качества масла. Автор: Аида

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей