Как сообщает издание «Известие», покупка машины посредством параллельного импорта может стать головной болью для автомобилиста. Это связано с тем, что такие модели совершенно не приспособлены к российским условиям эксплуатации. В частности, если автомобиль привезен из теплых стран, то наверняка у него не будет в комплекте «теплых» опций. А их установка может потребовать дополнительных трат в размере 1 млн рублей.

В частности, с этим можно столкнуться, если машина привезена из ОАЭ. Для того, чтобы эксплуатировать такой автомобиль в России, его владельцу потребуется подтянуть подвеску для увеличения клиренса, установить защиту картера, а также всевозможный обогрев. Кроме того, эти модели, как правило, изготовлены из облегченных материалов. Таким образом, они быстрее приходят в негодность.

    Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец, — несоответствующая российским ГОСТам оптика. Например, у машин, привезенных из Америки, фары выдают недостаточно интенсивное освещение. Особенно это касается премиального сегмента. Переоборудование одной фары может встать автомобилисту в 300 000 рублей и более. Доработка подвески оценивается экспертами в 300 – 350 тысяч. За установку защиты картера придется отдать около 50 000 – 100 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей