Юрист рассказал, как машины, ввезенные по параллельному импорту, могут снять с учета

В последнее время в Сети все чаще обсуждается тема автомобилей, попавших в Россию из Китая и Киргизии в рамках параллельного импорта, а именно, что они могут оказаться «вне закона». Как отмечает портал Autonews.ru, риск действительно есть, но для машин, которые получили на границе свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС).

При этом эксперты уточняют, что такая схема особенно выгодна для дилеров, так как по ней можно поставлять новые автомобили по цене подержанных, намеренно занижая их цену на таможне.

Известно, что российские чиновники ни раз поднимали законность подобного метода в стране, но окончательно в вопросе так и не разобрались. Также проблему подтвердили и представители Таможенной службы РФ, отмечая, что в случае, если факт занижения ценников был установлен, владелец авто должен доплатить разницу в стоимости.

    Однако юрист Анатолий Семенов отметил, что, помимо доплаты, у автомобиля могут аннулировать ПТС и наложить запрет на его эксплуатацию в России. При этом последний пункт может быть невозвратным, если выяснится, что машина была легализована в стране с недопустимыми техническими характеристиками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей