Китайские компании достаточно активно продвигают свою продукцию на мировом рынке. Например, Leapmotor недавно запустил производство электрокаров на территории Польши, а Chery и BYD готовят площадки для сборки автомобилей в Европе. Одновременно с этим расширяется их присутствие в России. Но в нашей стране, как и в Европе, китайские компании вынуждены идти на нестандартные шаги.

В результате это уже привело к появлению в России таких марок, как Xcite, Knewstar и Москвич, которых нет на мировом рынке. Не исключено, что число новых брендов будет расти. Независимый художник представил, какие еще автомобили могут пополнить российский рынок. Он опубликовал первые рендеры с изображением концепта кроссовера МАЗ-5516 2025.

    Несмотря на то, что представленная модель создавалась независимым разработчиком, она вполне может пополнить российский рынок. Отчасти в пользу этого говорит тот факт, что МАЗ в последнее время испытывает проблемы с продвижением своих грузовиков: их продажи начали активно падать. Поэтому компании, возможно, потребуются новые продукты, способные как минимум уменьшить эффект от снижения прибыли. Плюс ко всему, МАЗ в недавнем прошлом уже сотрудничал с китайской компанией. Ранее минский автозавод на своих мощностях выпускал микроавтобусы и фургоны JAC. Причем эти машины сходили с ленты конвейера под маркой МАЗ.

    В текущих условиях белорусская компания опять может пойти на сотрудничество с китайскими производителями. Последние также, возможно, будут заинтересованы в этом, так как данный шаг позволит им с минимальными вложениями вывести на российский рынок новые автомобили, по типу представленного МАЗ-5516 2025. Это тем более вероятно, если учесть, что такой подход позволит снизить влияние повышенной ставки по утильсбору.

    Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей