Для того, чтобы максимально продлить срок службы любого транспортного средства, требуется должный уход. Как известно, одной из самых дорогостоящих процедур для машины является ремонт силового агрегата. В связи с этим эксперты настоятельно рекомендуют вовремя менять масло. В рекомендациях автопроизводителей чаще всего указан срок в шесть месяцев либо десять тысяч км. В реальности лучше придерживаться иных интервалов.

Руководитель школы механиков компании «Рольф» Амиран Лолуа советует указанные выше цифры делить пополам, то есть менять масло лучше через каждые пять тысяч километров пробега либо шесть месяцев. Он аргументирует это тем, что автопроизводители указывают сроки замены смазки с учетом стандартной эксплуатации транспортного средства. В свою очередь, на практике автомобиль испытывает наибольшие нагрузки.

В частности, городским жителям приходится проводить достаточно длительное время в пробках. Соответственно двигатель в этот период работает на холостом ходу. В то время как счетчик пробега простаивает, силовой агрегат продолжает функционировать на одном из самых неблагоприятных режимов.

    Помимо этого, в городе автолюбителям часто приходится двигаться на расстояния менее восьми км, особенно в холодное время года. В свою очередь, присадки, которые находятся в составе масла, работают в более интенсивном режиме. Соответственно смазка намного быстрее теряет свои свойства. Поездки на высокой скорости тоже негативно влияют на состояние масла. В этом время сам мотор и его детали испытывают большие нагрузки, что может стать причиной его выхода из строя. Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей