Во время эксплуатации у большинства двигателей появляются проблемы, которые приводят к “потению” масла. В некоторых случаях техническая жидкость уходит через сальники и уплотнители. Моторист сетевого автосервиса рассказал, по каким причинам это происходит, а также, как предотвратить это явление, которое может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. 

Как правило, проблема заключается не в некачественном фильтре или масле с низким уровнем вязкости, зачастую обнаруживаются сложности в системе вентиляции картерных газов. При работе мотора часть из них проникает в картер. Чтобы их устранить, инженеры придумали систему вентиляции, которая перенаправляет газы во впускной коллектор, после чего они вновь отправляются в камеры сгорания.

При работе мотора в картере образуется масляный туман. Чтобы он не попадал во впускной коллектор, в системе установлены фильтры и сетки, которые направляют его обратно в картер. Сложности возникают, когда каналы для масла забивают отложения. Эксперт рекомендует через каждые 50-60 тысяч километров промывать их, в противном случае это приведет к утечке масла через сальники и прокладки. В результате автовладельцы замечают повышенный масложор. Несмотря на то, что эта промывка обходится недешево, водитель в будущем может быть уверен, что проблем с двигателем в ближайшее время не возникнет. Автор: Аида

Нет больше статей