Ни для кого не секрет, что практически любая резина во время движения издает характерный гул, и чем ниже качество покрышек, тем он громче. При этом больше всего эта проблема проявляется во время эксплуатации шипованных колес, что, безусловно, может раздражать водителя. Однако, как рассказал руководитель шиномонтажной мастерской в интервью порталу naavtotrasse.ru, существует простой способ борьбы с этим изъяном, который не требует дополнительных затрат.

На самом деле, все довольно просто и упирается лишь в установку шумоизоляции на колесные арки. После этого гул от покрышек в кабине будет слышен в разы меньше. А если сделать полную шумоизоляцию салона, то от посторонних звуков можно будет избавиться полностью и в поездке пребывать в действительно комфортной обстановке. Как же сделать шумоизоляцию колесных арок и при этом не сильно тратиться? В данной ситуации можно все манипуляции выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Современные материалы позволяют проделать всю работу своими руками без всякой подготовки и предварительного обучения. Все, что автомобилисту потребуется в этой ситуации, лишь найти свободное пространство. Подойдет теплый гараж или отапливаемый бокс, который можно арендовать на несколько часов за вполне вменяемые деньги. Что касается материала, то его можно купить в магазине запчастей или заказать через маркетплейс.

    Если материал заказывается через маркетплейс, то предварительно рекомендуется изучить отзывы прежних покупателей, чтобы не приобрести низкокачественный продукт. Перед поклейкой шумоизоляции автомобиль необходимо тщательно отмыть, особое внимание уделив колесным аркам и подкрылкам. В боксе машина загоняется на подъемник или поддомкрачивается, чтобы можно было снять колеса и подкрылки, получив доступ к аркам.

    Сняв подкрылки, автолюбителю также придется тщательно вычистить все пространство внутри колесных арок, так как по ходу эксплуатации сюда часто забивается грязь. Проделав эту манипуляцию, можно приступать к оклейке внутренней части кузова шумоизоляцией. Обычно материал предоставляется в заранее приготовленных полосках для удобства монтажа. Все, что необходимо — это отрезать кусок по размеру и наклеить на внутреннюю часть арки, попутно прикатав шумоизоляцию роликом.

    Эти манипуляции проделываются с каждым колесом в отдельности, после чего подкрылки и колеса ставятся на место. Как показывает практика, этой процедуры вполне достаточно, чтобы снизить уровень шума от колес в разы. Если и этого автолюбителю недостаточно, то он может поменять стандартные пластиковые подкрылки на ворсовые изделия. Последние также помогают гасить часть гула от колес в процессе движения. На все удовольствие автолюбитель в данном случае потратит не более 10 тысяч рублей. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей