Среди россиян ходит много слухов о ненадежности двигателей, которые устанавливали на автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris. Портал njcar.ru обратился к мотористу, обладающему опытом в 20 лет, чтобы узнать, какие из них правдивы. Речь шла о двигателях объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра.

Несмотря на то, что собирают агрегаты в Китае, они обладают хорошим ресурсом. Многие считают, что алюминиевый блок цилиндров нельзя ремонтировать, но эксперт сказал, что конструкция позволяет провести замену гильз на чугунные. Коленвал, несмотря на наличие всего 4 противовесов, редко изнашивается быстрее, чем у других авто. (фото: Kia, Hyundai)

    Информация, что двигатель обладает ресурсом в 180 тысяч километров пробега, также относится к мифам. На деле при должном уходе он может пройти свыше 400 тысяч. И поршни не начинают болтаться в цилиндрах. ГРМ не доставляет хлопот до 150-200 тысяч километров. Нарекания по работе фазовращателей появляются довольно редко, а отсутствие гидрокомпенсаторов не вызывает реальных проблем. Задиры возникают только при неправильной эксплуатации, а небольшой шум мотора на холостом ходу не причиняет особых неудобств.

    Ранее сообщалось, что стоимость китайских машин увеличилась. Стало известно также, как сильно. Автор: Аида

    Нет больше статей