Депутат Государственной Думы Виталий Милонов предложил отказаться от использования латиницы на отечественном автомобильном рынке. По мнению чиновника, все названия марок и моделей должны звучать на родном для страны языке.

Также В. Милоном отметил, что маркетологи сильно заблуждаются, считая, что импортные наименования машин или компаний звучат привлекательнее для российских покупателей. По его мнению, водители не менее охотно стали бы приобретать продукцию, носящую более привычные для них логотипы (фото: «АвтоВАЗ»).

Для примера он упомянул модели Lada, названия которых не адаптированы под рынок Европы, а их новая конструкция и вовсе будет позаимствована у китайских производителей.

    Также чиновник лично поблагодарил мэра столицы за возрождение забытого бренда «Москвич». Кроме того, он призвал руководство «АвтоВАЗа» взять ориентир на аналогичное развитие и в будущем запустить линейку под названием «Жигули».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей