В конце осени прошлого года компания Mitsuoka представила новый внедорожник Buddy, в основу которого легла платформа от последнего RAV4. Эта модель примечательна тем, что она выдержана в стилистике аналогичных автомобилей, которые выпускались в течение 90-х годов. Практически сразу после презентации компания Mitsuoka начала принимать предварительные заказы на новый Buddy. И, как оказалось, автомобиль «взорвал» японский рынок: спрос на внедорожник настолько высокий, что очередь на него растянулась на 2 года. При этом, официальные продажи новинки стартуют только 24-го июня.

Впрочем, отчасти столь длинная очередь обусловлена тем, что компания Mitsuoka выпускает Buddy в штучном количестве. Сейчас производитель заявил, что планирует ежегодно собирать до 300 экземпляров нового внедорожника. Причем, согласно официальному сообщению, объем выпуска был лишь недавно увеличен вдвое (источник).

Напомним, что длина Mitsuoka Buddy составляет 4730 мм при колесной базе в 2690 мм. Ширина автомобиля достигает 1865 мм, высота — 1685 мм. То есть японская новинка оказалась немного крупнее Toyota RAV4. От своего прототипа Buddy позаимствовал гибридную установку. В ее основу легли 120-сильный двигатель, который приводит в движение передние колеса, и задний электромотор с отдачей в 54 л.с. Mitsuoka запрашивает за новый Buddy чуть менее 5,9 миллиона иен (около 4 миллионов рублей).

Читайте нас:

Внешне японский внедорожник ничем не похож на RAV4. И если его корма лишь отчасти напоминает современные модели Lincoln (в частности, у новинки сзади установлена оптика, подобная фонарям американских автомобилей), то передняя часть кузова как будто бы полностью скопирована с продукции Chevrolet 90-х годов. Так, Buddy оснастили длинной и широкой радиаторной решеткой, которая упирается в квадратные фонари головного света, разделенные на 2 секции. Под ними закреплен бампер с мощной металлической пластиной.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей