Многие отечественные автомобилисты долгое время не обращали внимание на технические особенности своих машин, связанные с техобслуживанием. Однако ситуация изменилась. Сейчас наблюдается дефицит оригинальных комплектующих на европейские и японские модели. Это привело к появлению на рынке контрафакта. Моторист назвал 3 причины, почему скоро у многих россиян могут начаться проблемы с их ТС.

Начать стоит с того, что рост стоимости комплектующих привел к тому, что автовладельцы стали откладывать текущий ремонт на потом. А при острой необходимости вместо оригиналов ставятся дубликаты или подержанные запчасти. Такой подход может сказаться не только на техническом состоянии машины, но и на безопасности. Важно помнить, что дубликаты имеют меньший ресурс. Поэтому их придется менять раньше, чем оригинальные детали.

    Еще автовладельцы с целью экономии стали откладывать посещение СТО. Но в итоге это может привести к дополнительным тратам. Например, если затянуть с заменой сайлентблоков или стабилизаторов, начнут страдать другие детали подвески. Наконец, эксперты отметили увеличение доли поддельных моторных масел на рынке. Из-за этого растет количество ремонтов силовых агрегатов. А по причине удорожания расходников владельцам приходится увеличить межсервисный интервал, меняя лубрикант в двигателе позже. Все это ведет к сокращению ресурса ДВС. Аналогичная ситуация наблюдается и в отношении замены трансмиссионной жидкости в КПП. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей