В прошлом месяце российская модель внедорожника Нива Шевроле пользовалась особенным успехом. Высокие продажи позволили этому автомобилю подняться на третье место среди самых популярных вседорожников, которые продаются в нашей стране. В апреле Нива Шевроле была продана партией в 2 866 экземпляров, при этом продажи сократились почти на 5 процентов по сравнению с прошлым годом. С января по апрель россияне купили эту модель 9 323 раза. Это также на 4 процента меньше продаж 2015 года. Несмотря на незначительное сокращение продаж, Нива Шевроле смогла опередить по популярности автомобиль Лада 4х4, но не успела догнать француза Рено Дастер и японца Тойота Рав4.

Многие специалисты российского автомобильного рынка отмечают, что такая популярность автомобиля была зафиксирована благодаря двум программам — утилизация и трейд-ин. Только по программе трейд-ин покупатель мог рассчитывать на скидку в 15 000 рублей, а всего стоимость внедорожника сократилась на 75 000 рублей. После такой существенной скидки ценник на минимальную комплектацию составлял всего 495 000 рублей. Это эквивалентно стоимости автомобиля 2014 года выпуска.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей