Компания Шкода установила на свой популярный лифбек Шкода Рапид современный дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Такой же мотор устанавливается и на модель Фабия. Отдача установки — 90 лошадей. При этом руководители компании отмечают, что дизельный мотор значительно дешевле в обслуживании, да и вообще, гораздо приятнее в использовании.

Также владелец дизельного лифбека из Чехии точно должен оценить экономичной этой силовой установки. Мотор, который работает на солярке будет тратить в городском режиме всего лишь 5,6 литра топлива. За городом этот показатель будет еще ниже на 1,4 литра. Примечательно то, что новинка будет продаваться со стандартной механической трансмиссией, а также с «автоматом».

К слову, автомобиль также оснащается и еще одним дизельным мотором, но уже с турбиной. Объем этой установки — 1,6 литра. Этот вариант оснащается исключительно механической коробкой передач. Установка «автомата» не предусматривается. После обновления старые моторы устанавливаться не будет.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей