Наверное, все знают, что после включения зажигания машине нужно дать несколько секунд, чтобы она «пробудилась» после простоя. Об этом говорят специальные лампочки, размещенные на «приборке». Они дают водителю понять о работоспособности различных автомобильных систем, а также о проводимой внутренней диагностике. Сайт «Тарантас Ньюс» рассказал, почему важно дать этим процессам завершиться.

Многие бывалые водители могут сказать, что раньше мотор заводили сразу и все было хорошо. Особенно это касается тех, в чьем владении были классические модели Lada. Но нужно понимать, что такие машины в отличие от современных не обладали сложной электроникой. Поэтому ждать не было смысла. В комплектацию же современных автомобилей входит электронный блок управления. Во время пуска ДВС он контролирует работу зажигания и топливной системы при помощи различных датчиков.

    Как раз для диагностики и подготовки системы и требуются эти несколько секунд. Кроме того, за это время создается нужное давление в топливной системе. Конечно, в большинстве случаев ничего критического не произойдет, если водитель сразу же начнет крутить стартер. Особенно, если машина простояла недолго. А вот после долгой стоянки пуск ДВС может быть затруднен. То же самое можно сказать и про холодное время года. В этом случае двигатель вообще может «схватиться» не с первого раза. Не позволит ему завестись слабое давление в топливной системе. Поэтому лучше все же выждать несколько секунд, пока лампочки на «приборке» не погаснут. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей