Совсем скоро критики и поклонники японской компании Мазда смогут оценить воочию оформление новой Mazda 3. Мероприятие состоится в Лос-Анджелесе в ближайшее время. Однако недавно появилась информация еще и о том, что вместе с обновленной «трешкой» бренд планирует представить публике и очередное поколение легендарных силовых агрегатов Skyactiv-X, а также совершенно новую гибридную систему, которая еще не устанавливалась ни на один автомобиль.

Стоит отметить, что о планах компании в отношении обновления линейки силовых установок Skyactiv стало известно еще в прошлом году, когда на одном из мероприятий руководство Мазды представила свою стратегию под названием «2030». Последний же силовой агрегат с приставкой «Х» должен стать первым движком, который получит систему воспламенения от сжатия. Само же «сердце» установки будет состоять из специальной системы зажигания Spark Controlled Compression Ignition. Работать она будет при помощи стандартных свечей, поэтому, как утверждает производитель, дополнительных вложений агрегат не потребует. Данная система работает только при нагрузке и способна воспламенять смесь от сжатия даже в холостом режиме работы.

Вторая, но не менее интересная новинка — гибридная система с электрическим силовым агрегатом. Работает данный мотор от современных аккумуляторов. Это единственная официальная информация, которая появилась в сети на данный момент. Предполагается, что «зеленый» агрегат будет работать в паре с новым Skyactiv-X. Вообще новый Скайактив считается универсальным движком и прекрасно работает как соло, так и в паре. Скорее всего, гибридный комплекс будет устанавливаться на максимальную комплектацию «тройки», при этом ее динамические характеристики будут соответствовать стандартному движку внутреннего сгорания объемом 2,5 литра, а потреблять топлива она будет не больше, чем скромный 1,5-литровый мотор, работающий на солярке.

Также представители компании отметили, что изначально новый моторный ряд планируется «обкатать» только на Мазде 3, так как тестовые заезды не позволяют полностью изучить все сильные и слабые стороны установок. Если двигатели будут вести себя хорошо и во время эксплуатации не будет выявлено производственных браков, то позже их начнут устанавливать и на некоторые внедорожники компании. Список их пока не уточняется, но критики уверены, что первой моделью, которая «примерит» на себя эти агрегаты после Mazda 3, станет востребованный кроссовер CX-5.

Нет больше статей