Специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали первый отечественный мотор, который предназначен для установки на гибридные автомобили. Стоит отметить, что качество и характеристики движка просто поражают: КПД 93% при компактных размерах. Действительно, размеры самой силовой установки в 2,5 меньше импортных аналогов.

Инженеры уже дали название своему творению — ДВИТ-40. Он прекрасно подходит для автомобилей с массой, не превышающей 3 000 кг, а мощность установки аналогична дизельным моторам объемом 2,0 литра.

Электрическая установка выполнена только из качественных и современных материалов, в том числе из меди и железа. А все детали, произведенные на отечественных мощностях, позволяют назвать эту установку самой бюджетной в мире.

Критики сравнивают такой мотор со швейцарской установкой под названием MES 40 kW и с китайской разработкой CMLA28. Первый движок весит 97 кг, а китайский — 54,4 кг. Но даже такой небольшой вес не способен составить конкуренцию российскому «детищу», который весит всего лишь 45 кг.

    Стоит отметить, что российский электрический мотор уникален по своей технологии. На данный момент в мире выпускается два типа электромоторов. Первый тип называется асинхронный. Он активно используется при производстве электрокаров Tesla. Второй тип называется синхронный с постоянными магнитами. Отечественный же электромотор относится к синхронному типу, только в нем отсутствуют постоянные магниты.

    Руководители компании «Электротранспортные технологии» признаются журналистам, что возлагают на свою разработку большие надежды. Из-за низкой стоимости, высокой производительности, небольшого веса, а также отлаженного производства двигатель отечественного производства в будущем способен потеснить на рынке китайских соперников. К тому же, как считают критики, большим преимуществом электрического мотора является отсутствие постоянных магнитов, чем не может похвастаться ни один иностранный конкурент.

    После новости о создании такой силовой установки у экспертов сразу же возник вопрос, на какой автомобиль его планируется устанавливать. Итак, по мнению авторитетного российского издательства, первая модель, которая «примерит» на себя отечественный электрический мотор станет новая версия бестселлера Lada Vesta в гибридном исполнении. На данный момент «АвтоВАЗ» работает над выпуском прообраза.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей