Одним из самых интересных внедорожников времен СССР в период с 1975 по 1989 годы был ЛуАЗ-967. Этот автомобиль отличался компактными размерами и мог похвастаться высокой проходимостью. Он идеально подходил для езды в сложных условиях. Но, несмотря на все эти достоинства, были у машины и недостатки. О самом серьезном из них рассказал эксперт издания CenyAvto.com.

Но для начала хотелось бы говорить про плюсы советской модели. Главным из них была отличная проходимость. Автомобиль оснащался независимой подвеской с редукторами, а его дорожный просвет достигал 28,5 см. Благодаря этому машина могла преодолевать глубокие ямы, песчаные участки и склоны. Более того, внедорожник даже умел плавать, двигаясь по воде на специальных колесах. Из других плюсов автомобиля можно выделить прочный двигатель, ремонтопригодность и простоту конструкции (фото: ЛуАЗ).

    Несмотря на столь внушительный список достоинств, были у внедорожника и недостатки. Главный из них – отсутствие комфорта. Дело в том, что автомобиль изначально проектировался для военных нужды, а не для удобства водителей и пассажиров во время передвижения по дорогам общего пользования. Из-за жесткого кузова, минимальной шумоизоляции и некомфортных кресел каждая поездка буквально превращалась в ад. Кроме того, внедорожник был очень неустойчивым на высоких скоростях. Для своего времени ЛуАЗ-967 воспринимался скорее как утилитарная техника, а не полноценный автомобиль для гражданских задач. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей