В нашей стране автомобили китайского производства пользуются большой популярностью, заменяя европейские, японские и корейские марки. Однако представитель автокомпании, занимающейся поставками машин из Китая в Россию, отметил, что сами китайцы не особенно ценят ТС местного производства и объяснил причины этого явления.

Согласно официальным данным, в Китае в прошлом году было продано 23 миллиона автомобилей, при этом большинство из них оказались иностранного производства. В десятку самых популярных моделей вошло лишь несколько местных, среди которых электрокар Wuling Hongguang Mini EV и кроссоверы BYD Song Plus и Haval H6.

Китайцы предпочитают марки из Германии и Японии, такие как Honda, Nissan, Toyota и Volkswagen, и скептически относятся к местным производителям. Даже для такси выбираются проверенные автомобили, в числе которых американские модели марки Buick. Несмотря на улучшение качества китайских ТС, доверие среди местных жителей они пока не завоевали. В крупных городах страны популярны седаны, особенно Nissan Sylphy, а также кроссоверы и электромобили (фото: Haval, Nissan).

    Китайский авторынок является крупнейшим в мире, и иностранные бренды стремятся увеличить свое присутствие на нем. В то же время китайские производители постепенно вытесняют другие марки с внутреннего рынка, что заставляет европейских производителей обращаться к правительству за субсидиями, чтобы конкурировать с китайскими компаниями. Автор: Аида

    Нет больше статей