Недавно в сети появилась информация о том, что на дорогах Российской Федерации планируется чаще применять схему движения под названием «2+1». Стоит отметить, что подобная схема позволяет избегать выезда на полосу встречного движения во время обгона. Такие данные сообщил начальник ГАИ Подмосковья Михаил Черников.

Важно заметить, что подобная схема предполагает наличие одной полосы в одну сторону движения и две полосы — в противоположную сторону движения. Направление полос и количество полос чередуется черед определенное расстояние, которое устанавливается ГИБДД и дорожными службами. Таким образом, на дороге появляются свободные места для безопасного обгона, а, кроме этого, схема «2+1» позволит избежать большинство столкновений и разгрузить самые проблемные участки на проезжих частях.

Кроме этого, М. Черников отметил, что для применения такой схемы совершенно не обязательно переделывать дорожное покрытие и расширять уже имеющуюся дорогу. Схему можно легко организовывать и на стандартных дорогах с двухполосным движением, однако, и в этом случае есть ограничение. Для схемы «2+1» минимальная ширина дорожного покрытия должна ровняться 13 метров. При ее применении достаточно лишь удалить старую разметку и нанести новую с учетом трех полос и их смены.

    Во время беседы с журналистами, представители ГИБДД Московской области отметили, что пока такая схема будет применяться уже с этого года на территории МО. Однако на данный момент все детали еще не были доведены до ума, поэтому разметка будет наноситься на асфальт в тестовом режиме. Важно отметить, что схема «2+1» недавно появилась на Симферопольском шоссе. Представители ГИБДД отметили, что благодаря этому на участке была существенно снижена аварийность. В ближайшее время она будет также использована на трассах А-107 и А-108, а также на некоторых участках на Егорьевском шоссе. Более того, в сети уже появилась информация о том, что для воплощения данного проекта на Егорьевском шоссе было выделено из федерального бюджета более 600 млн. рублей.

    Согласно статистическим данным, с начала нынешнего года на российских дорогах произошло более 15 000 столкновений из-за нарушений правил обгона. В результате ДТП погибло почти 5 000 пострадавших. Именно этот фактор и подтолкнул руководство ГИБДД внедрить самую безопасную на сегодняшний момент схему обгона «2+1». Кроме этого, сейчас ведется разработка и других мер, которые не позволят автомобилистам нарушать ПДД.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей