Если посмотреть на электрокар в разборе, то самой его дорогой частью является аккумуляторная батарея. Это обстоятельство привело к тому, что долгое время ценник на «зеленые» модели был выше в сравнении с машинами с традиционными ДВС. Но, как сообщает издание «Южный Федеральный», скоро картина начнет меняться.

Дело в том, что китайская компания CATL, которая является крупнейшим в мире производителем АКБ для «электричек», заявила, что в этом году стоимость ее продукции упадет на 50 процентов. Это свидетельствует о начале «ценовых войн» с вторым по величине производителем в КНР – BYD FinDreams. Данное снижение стоимости можно назвать и признаком прогресса. Разработчики добились больших успехов в поиске новых химических составов для своих батарей (фото: BYD).

    Теперь в их состав не входит кобальт, который является дорогим и дефицитным металлом. К слову, тот же CATL и ряд других китайских компаний в настоящее время являются монополистами на рынке литий-железо-фосфатных АКБ. Эта продукция дешевле. Кроме того, такие устройства имеют более длительный срок службы и меньше подвержены к возгоранию.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что нужно делать автовладельцам со своим автомобилем после зимы. Об этом рассказал эксперт Андрей Мершиев.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей