Автомобильная компания «Богдан» (Украина) официально начала производство электрических грузовиков под названием Banke ERCV27 по заказу компании из Дании Banke Electromotive. Модель ERCV27 получило трехрядное шасси, а испытание грузовик проходил в качестве обычного мусоровоза.

Фото: «Богдан»

Сообщается, что электромобиль был разработан полностью на Украине, но при участии специалистов двух компаний. Они работают по договору, который вступил в силу в марте 2018 года. Одновременно с этим новая конструкция была подогнана под европейские требования. После утверждения проекта, производство «зеленого» грузовика было налажено на площадке в Луцке «Автосборочный завод № 1», который является бывшей собственностью компании ЛуАЗ.

Стоит отметить, что при разработке ERCV27 использовалась стандартная автобусная технология. Грузовик получил надежную каркасную конструкцию, а масса окончательного варианта составляет 27 тонн. Колесная база — 6х2, при этом первая и третья ось обладает лучшей маневренностью и управляемостью. Полная длина транспортного средства составляет 777 см, а высота кабины — 298 см. Дополнительно на украинский электрокар была установлена пневматическая подвеска, которая обеспечивает мягкий ход.

Передвигается автомобиль при помощи современных аккумуляторов, а одна зарядка обеспечивает ход в 220 км. Также аккумулятор получил режим быстрой зарядки, при котором батареи заряжаются на 70% всего лишь за полчаса. Максимальный разгон — 80 км в час, а гарантия, которую выдает производитель при покупке грузовика, составляет 12 лет.

Уже минимальная комплектация модели будет оснащаться сплит-системой и видеонаблюдением. Просторная кабина обеспечивает комфортную посадку до трех пассажиров.

Первая партия (15 экземпляров) уедет в Данию уже до конца 2018 года. В будущем планируется собирать до 200 грузовиков в год. Цена одной машины — 400 000 евро.

К слову, этот заказ из Европы является не первым для «Богдана». Недавно концерн приступил к сборке электрических автобусов для французской компании Bluebus.

Сам же «Богдан» начал работать в 2005 году. Он владеет двумя производственными площадками в Луцке и в Черкассах. Компания осуществляет производство автобусов, грузовиков, троллейбусов и прочей техники. До 2014 года украинская компания сотрудничала с Россией (вела сборку десятой версии Лада), но позже этот союз распался.

Нет больше статей