На калининградском заводе «Автотор» завершен один из ключевых этапов модернизации — установка новой высокотехнологичной линии сварки кузовов. Как сообщает пресс-служба предприятия, оборудование уже введено в пуско-наладочную стадию. Первый тестовый кузов успешно прошел сборку.

Jetour Х70

Отличительной особенностью новой линии стала высокая степень автоматизации. Основную работу выполняют высокоточные сварочные роботы, обеспечивающие стабильность швов и высокую скорость операций. Первый сваренный кузов прошел ультразвуковую проверку, контроль в координатно-измерительной лаборатории и даже разрушительные испытания. Все результаты подтвердили соответствие заданным параметрам, после чего специалисты приступили к настройке оборудования.

Jetour Х90

Новое производственное решение позволяет в кратчайшие сроки перенастраивать линию под различные типы кузовов — при условии, что они собраны на одной платформе. Проектная мощность линии достигает восемьдесят тысяч кузовов в год, что серьезно расширяет возможности предприятия по выпуску машин. Напомним, сейчас там собирают модели Jetour, включая Х70, Х90, Т2 и Dashing (фото: Jetour).

Помимо сварочного участка модернизации подвергся и окрасочный цех. Роботизированное оборудование, предназначенное для нанесения вторичного грунта, базовой эмали и лака, было полностью перезапущено. Первые кузова, прошедшие сварку на новой линии, уже получили тестовую окраску. В процессе наладки активно использовались отечественные лакокрасочные материалы, которые также прошли первичную проверку на соответствие технологическим требованиям. Автор: Ярослав Игнатьев

Нет больше статей