NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового внедорожника Otig "Паладин"

Недавно китайская компания Sinomach заявила, что внедорожник Otig Paladin будет продаваться в России как «Паладин». При этом данная модель, созданная на платформе Nissan Terra и позаимствовавшая у него техническую часть, сохранит все остальные особенности. В России японско-китайский внедорожник будет стоить порядка 3,8 миллиона рублей. Но за эти деньги предложат, возможно, лучший в своем классе автомобиль (по крайней мере из тех, что продаются в нашей стране).

«Паладин» отличается действительно прочной конструкцией, рассчитанной на постоянные и высокие нагрузки (фото: Sinomach). Вместе с тем, она обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности при лобовом и боковом столкновении. В комплекте с «Паладином» предложат 2-литровый 228-сильный турбодвигатель, который тоже отличается высокой надежностью. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и эффективным полным приводом, поддерживающим 3 варианта блокировки дифференциала и 6 предустановленных режимов. Это в сочетании с 220-миллиметровым клиренсом обеспечивает отличную проходимость.

    «Паладин» выделяется еще и очень просторным салоном. Последнее обусловлено 2850-миллиметровой базой и отсутствием третьего ряда сидений. Важно еще и то, что китайские инженеры улучшили настройки данного автомобиля. В результате он стал более эффективно вгрызаться в поверхность.

    Вместе с тем, автомобиль удобен и на обычных дорогах. При езде по разным типам неровностей в салоне практически не трясет, что не характерно для классических внедорожников. К этому добавляется отличная для его размеров динамика и наличие множества современных опций. Хотя некоторые элементы в салоне размещены неудачно: до них приходится тянуться. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей