Такие выводы были получены из анализа обращений на станции технического обслуживания Fit Service. Всё больше владельцев привозят в сервис автомобили старше 14 лет, тогда как количество свежих авто, в возрасте 1-3 года неуклонно сокращается.

Основной причиной таких существенных перемен могло стать существенное повышение цен на новые автомобили — за 2023 год средняя стоимость новой иномарки выросла почти на четверть — 24%, и составляет около 3 миллионов рублей. Это связано и с повышением ставки утилизационного сбора и сложность логистических цепочек для ввоза машин из других стран.

В то же время цены на автомобили с пробегом поднялись лишь на 17% за 2023 год, что существенно меньше. Средняя цена автомобиля на вторичном рынке составляет 1 миллион рублей. Разница с новыми автомобилями существенная.

    Чаще всего, владельцы старых автомобилей обращаются в сервис для сложного ремонта, ведь с возрастом чаще выходят из строя агрегаты целиком, а не только мелкие расходные детали.

    Сокращение количества обращений владельцев новых автомобилей на станции технического обслуживания подтвердил член правления Союза автосервисов России, заместитель директора сети «ЕвроАвто» — Илья Плисов.

    Ранее сообщалось, что южнокорейские санкции не окажут влияния на российский рынок новых автомобилей. Ведь поставки налажены по другому пути, так что российские автолюбители не останутся без привычных Kia, Hyundai и Genesis.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей