×

Автоэлектрик научил отключать сигнализацию в машине, даже если в брелке села батарейка

Сигнализация на автомобиле — это стандартное оборудование. Чаще всего охранные комплексы уже предусмотрены с завода. Реже сигнализацию на авто ставят отдельно прежние владельцы, если речь идет про подержанные ТС. При этом никто из автомобилистов не задается вопросом, что будет, если в брелоке от охранного комплекса сядет батарейка и открыть машину дистанционно не будет возможности, о чем рассказал автоэлектрик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Логичным решением будет открытие двери с помощью обычного металлического ключа, который присутствует на связке или вставлен в брелок. Однако, если сделать такую манипуляцию, непременно сработает тревога и раздастся вой сирены. Как раз в такой ситуации многие автомобилисты теряются и не понимают, как действовать дальше, чтобы можно было отключить сирену и отправиться в поездку, ведь сигнализация зачастую связана с двигателем и не позволяет его запустить или тронуться с места в тревожном режиме.

На самом деле, проблема решается достаточно просто и быстро при условии, что владелец автомобиля имеет представление, где в нем расположена экстренная кнопка Valet. Она используется для сброса работы сигнализации и к отбросу настроек до заводского режима. В зависимости от типа охранного комплекса кнопка зажимается на несколько секунд или просто используется несколько раз подряд, чтобы выйти в сервисный режим. Подробная инструкция на этот счет есть к каждому охранному комплексу, главное лишь знать его модель.

После таких манипуляций можно сбросить настройки и без проблем запустить двигатель в автомобиле и начать движение. Другое дело, что кнопка Valet всегда размещается в труднодоступном скрытом месте, где ее сложно будет найти потенциальным злоумышленникам. Именно поэтому при установке охранного комплекса ее расположение называется только владельцу транспортного средства, дабы минимизировать риск угона.

С посторонним охранным комплексом все предельно ясно и вариант запустить ТС только один. Другое дело, когда на машине стоит штатная охранная система, которая предусмотрена заводом-изготовителем и предусматривает такую функцию, как бесключевой доступ в машину. Здесь уже обычным отключением сигнализации спастись не получится. Благо, у автовладельца есть на этот случай ключ, который обменивается сигналом с блоком управления. Если в брелоке просто садится батарейка, то машина также открывается обычным металлическим ключом.

Что касается запуска двигателя, то его можно будет выполнить поднесение брелока к месту расположения кнопки пуска мотора. После этого все блокировки будут отключены и на автомобиле можно будет начинать движение. Единственный момент, на который нужно обратить внимание — это размещение брелока в непосредственной близости к кнопке. В противном случае при остановке может заглохнуть двигатель, если на машине с завода предусмотрена система старт-стоп. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей