Эксперт Арбузов раскрыл название бренда, не имеющего конкурентов в России

Обозреватель «Дрома» Сергей Арбузов во время беседы с «РГ» рассказал, чего ожидать от китайский компаний в 2024 году. Так, по его словам, в текущем году их рыночная доля сохранится на уровне 60%. При этом исключать роста продаж «китайцев» не стоит, так как на это может повлиять интерес со стороны покупателей, которые ранее выбирали б/у авто с первичной регистрацией и оформлением по товарным декларациям в странах ЕАЭС.

С другой стороны, «подпортить» репутацию китайских машин может «АвтоВАЗ», но только в случае получения господдержки. Так, если клиенту предложат более выгодные условия, он выберет LADA вместо автомобиля из КНР.

Кроме того, на популярность китайских машин повиляет и сохранение интереса россиян к «запрещенным» компаниям. К слову, пока их продажи сохраняются на достаточно высоком уровне.

    Одновременно с этим Арбузов назвал бренд из Поднебесной, не имеющий конкурентов в России. Им оказался Aito, дистрибьютором которого является «МБ Рус». Последний уже успел завезти в нашу страну 10 тысяч автомобилей. (фото: Aito)

    Ранее эксперты портала Motorsactu нашли лучшего конкурента еще не вышедшему на европейский рынок Dacia Bigster. Им оказался кроссовер SWM G05 Pro, который доступен и на российском авторынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей