Сегодня одним из самых быстрорастущих сегментов мирового авторынка считается сектор компактных пикапов. Об этом свидетельствует объем продаж нового Ford Maverick. Американская модель стала одним из самых популярных автомобилей 2021 года, несмотря на то, что на рынок она вышла только в сентябре. Объем заказов на Maverick превысил 100 тысяч единиц. Но в Китае уже подготовили модель, которая может составить конкуренцию американской. Речь идет о новом Sinotruk VGV VX7 2022 года.

Китайская модель оценена на домашнем рынке в 115,8 тысячи юаней (1,4 миллиона рублей). То есть этот автомобиль отличается примерной той же стоимостью, что и Ford Maverick. Но китайская модель предлагает больше оборудования и мощный двигатель. Более того, представленная новинка выпускается только с 2-рядной кабиной. Но, судя по опубликованным фотографиям, объем грузового отсека у Sinotruk VGV VX7 примерно такой же, как и у Ford Maverick.

    Согласно официальной информации, китайская модель укомплектована по умолчанию цифровой комбинацией приборов диагональю 10,25 дюйма. Она соседствует с 10,1-дюймовым сенсорным планшетом. Sinotruk VGV VX7 укомплектован электронным селектором выбора передач и сидениями, обтянутыми искусственной кожей. Также с китайской новинкой предложены климатическое оборудование и необходимый набор водительских помощников.

    Несмотря на заявленную цену, Sinotruk VGV VX7 выделяется на фоне одноклассников мощным двигателем. Под капотом китайского пикапа устанавливается 2-литровый наддувный агрегат, который выдает до 224 л.с. и 385 Н*м крутящего момента. Он сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Несмотря на начала приема заявок, разработчики пока не раскрыли полный перечень оборудования, доступного новинке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей