На рынке представлено большое количество моторных масел, которые отличаются по типам, вязкости и маркам. Многие производители покинули российский рынок и приходится искать достойную замену используемым ранее вариантам. Моторист рассказал, какое масло можно доливать в двигатель, а также разъяснил, что будет, если смешать масла разного типа вязкости.

Если в дороге произошла ситуация, что уровень масла упал ниже нормы, лучше сделать все возможное, чтобы он вернулся в норму. В этом случае поможет любая АЗС или профильный магазин, где можно найти хоть сколько-нибудь подходящий вариант. В дальнейшем следует доехать до сервиса, чтобы произвести замену.

Если вариантов немного и приходится просить у других участников движения, моторист обратил внимание, что использовать лубрикант для грузовиков не рекомендуется. Он обладает низкой термостабильностью, а большое количество присадок и диспергентов могут повредить ДВС легкового авто.

    Если в мотор залито минеральное масло, допустимо добавить полусинтетическое со схожим уровнем вязкости. К полусинтетическому можно добавлять синтетическое. В обратном порядке нельзя, минеральное добавлять в современные двигатели не рекомендуется. Хорошо, если замещающий вариант будет схож по вязкости. 

    По приезду в сервисный центр следует слить всю жидкость, заменить фильтры, промыть двигатель и залить подходящий вариант. Кроме того, следует устранить неисправность, которая привела к потере масла. Автор: Аида

    Нет больше статей