На российском рынке с недавнего времени продается рамный внедорожник Oting Paladin. Эта модель является практически полным аналогом Nissan Terra, так как представляет собой переименованный Dongfeng Palazzo. Данный внедорожник появился на китайском рынке достаточно давно, поэтому местные водители успели протестировать его при разных условиях эксплуатации. Об этом рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Шасси этого автомобиля высокое, а подвеска хорошо отрегулирована. На нем удобно ездить как по обычным дорогам, так и на бездорожье. Но на высокой скорости в салоне становится слишком шумно. Внутреннее пространство у машины большое.

В целом впечатления от вождения этого автомобиля хорошие, особенно его шасси очень приятное. Также понравилась подвеска, при езде по ухабистым дорогам вы вряд ли почувствуете дискомфорт. На что я хочу пожаловаться, так это на то, что шум двигателя в салоне действительно громкий.

В приведенных комментариях показано одно важное преимущество Oting Paladin: у него, в отличие от других подобных внедорожников, комфортная подвеска. Но слабая шумоизоляция салона — это в целом характерная черта недорогих автомобилей.

Задние сиденья не особенно удобны, в частности, недостаточно места для ног. Его руль приятно держать, обратная связь информативная. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для уверенной езды на трассе и бездорожье. Мне понравились настройки дроссельной заслонки (она быстро реагирует) и тормозов. На неровных дорогах автомобиль едет очень плавно.

Внутреннее пространство автомобиля очень большое. Но салон слишком простой: он отделан недорогим материалами. Езда очень плавная, и внедорожник быстро ускоряется. Особенно хорош начальный отклик: двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа, поэтому внедорожник уверенно разгоняется. При езде нет ощущения, что машина плывет, и особенно это ощущение проявляется на поворотах.

Мощности недостаточно, но крутящий момент двигателя велик. Плавность хода улучшается при движении на высокой скорости. Руль тяжелее, чем у легкового автомобиля. Основное преимущество машины в том, что переключения передач четкие, а шасси обладает высокой устойчивостью.

В отзывах китайских водителях о прототипе Paladin встречается крайне мало негативных комментариев. Причем большая часть из них обусловлена личными предпочтениями, а не реальными недостатками внедорожника.

Несмотря на то что это внедорожник, по уровню комфорта он не уступает многим кроссоверам. Но мне не нравится, что он оснащается только механической КПП: с «автоматом» было бы проще ездить. Но грузоподъемность очень большая. Текущий расход составляет 9 или 10 литров на 100 километров. Нет ощущения, что внедорожнику не хватает мощности при разгоне.

Чрезвычайно высокая грузоподъемность, но заднее сидение действительно маленькое. Обслуживание автомобиля очень дорогое. У моей машины через 60 000 км потек сальник раздаточной коробки. Зазор между левой и правой сторонами передней верхней крышки двигателя разный. Не знаю, было ли это до выхода с завода или он был деформирован.

Расход топлива в городе позволяет проехать не более 400 километров на полном баке, а по трассе 600 километров. Разгон нормальный, но нет автоматического круиза на высоких скоростях, что очень утомляет. Ускорение среднее. Машина слишком тяжелая и не может быть очень быстрой. Даже при небольшом наклоне приходится сильнее вдавливать педаль газа.

Paladin в целом оставил после себя приятные впечатления у китайских водителей (фото: Oting). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей