Эксперты "За рулем" рассказали, как тюнинг может "убить" трансмиссию

Многие автомобилисты стремятся переделать своего железного коня. Однако неграмотное вмешательство может «убить» транспортное средство. В частности, это касается тюнинга трансмиссии. Об этом рассказали эксперты издания «За рулем» Алексей Ревин и Михаил Колодочкин.

По словам экспертов, тюнинг трансмиссии может быть губительным для нее, если ранее в автомобиле была проведена работа над повышением мощности силового агрегата. Ведь форсировка ДВС приводит к снижению ресурса КПП. Например, у «механики» быстро изнашивается сцепление. Снижается пробег и у «автоматов» с вариаторами.

    Однако есть примеры, когда уже с завода автомобили комплектуются КПП с заведомо слабым сцеплением. И в этом случае спасает ситуацию его замена. Так обстояли дела с кроссовером Renault Duster с 1,6-литровым двигателем H4M и полным приводом. В машину ставился диск сцепления диаметром 200 мм, хотя его вполне можно заменить на 215-миллиметровый. Что касается межколесной блокировки, то она также повышает нагрузку. Поэтому ставить ее нужно только в тех случаях, когда она действительно нужна.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что в России стали предлагать к покупке кроссовер Ford Explorer. Эту 7-местную полноприводную модель готовы привезти из Китая. Ее стоимость стартует с отметки в 6,2 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей